Страница 10 из 10

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 18:48
Stranger
Нужно будет коррекцию расхода сделать, на ВАЗе мне пришлось выкручивать в +12%, зато стало сходиться литр в литр. В инструкции методика должна быть описана.

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 10:13
pilat
Alers писал(а):Pilat! Поставил себе тоже Престиж 55-02. Подскажите как Вы настраивали уровень топлива? Никак не могу разобраться с ним, и поэтому не могу видеть расход топлива.

Для уровня топлива использую Виртуальный бак. Расход по началу безбожно врал. Оттарировал расход заправляя до полной раза 3-4 и корректируя расход на маршрут.
Сейчас все показывает точно.

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 23:36
TeaM
pilat писал(а):
Alers писал(а):Pilat! Поставил себе тоже Престиж 55-02. Подскажите как Вы настраивали уровень топлива? Никак не могу разобраться с ним, и поэтому не могу видеть расход топлива.

Для уровня топлива использую Виртуальный бак. Расход по началу безбожно врал. Оттарировал расход заправляя до полной раза 3-4 и корректируя расход на маршрут.
Сейчас все показывает точно.

Тоже поставил Престиж 55-02. Если знаете, подскажите, пжлст. В виртуальном баке и расходе топлива используется значение "мгновенного расхода топлива"- т.е. расхода на Х.Х. Где узнать расход для нашего Степана. В Инете не нашёл.

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 09:58
pilat
TeaM писал(а):В виртуальном баке и расходе топлива используется значение "мгновенного расхода топлива"- т.е. расхода на Х.Х.

откуда такая информация? в первый раз про это слышу...

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 13:00
Stranger
Эту информацию БК получает от ЭБУ машины (мозгов). Давление в топливной рампе постоянное, время открытия форсунок известно ЭБУ - вот и высчитывается расход в любой момент времени, как на ХХ, так и в рабочем режиме. Расход надо будет откорректировать (методика и формула описаны должны быть в инструкции). Из минусов - надо будет каждый раз после заправки указывать, сколько залито бензина, из плюсов - расчет расхода в разы точнее, чем по поплавку.

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 14:17
pilat
Stranger писал(а):Эту информацию БК получает от ЭБУ машины (мозгов). Давление в топливной рампе постоянное, время открытия форсунок известно ЭБУ - вот и высчитывается расход в любой момент времени, как на ХХ, так и в рабочем режиме. Расход надо будет откорректировать (методика и формула описаны должны быть в инструкции).

Мгновенный расход, а соответственно и общий расход при использовании виртуального бака становится точным только после тарировки.
Stranger писал(а):Из минусов - надо будет каждый раз после заправки указывать, сколько залито бензина, из плюсов - расчет расхода в разы точнее, чем по поплавку.

Ну без этого "минуса" виртуальным баком не воспользуешься.

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 15:41
Stranger
Тарировка бака - это несколько иное, и используется в режиме с поплавком. Поскольку бак имеет неправильную форму, изменение высоты поплавка в разных частях бака отражает разное изменение объема (представьте поплавок в бутылке с узким горлышком). Вот тарировкой и обеспечивают более точную информацию по поплавку.

А поправка расхода топлива по мозгам - это калибровка расхода, или коррекция.

Re: бортовой компьютер

СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:18
pilat
Stranger писал(а):Тарировка бака - это несколько иное, и используется в режиме с поплавком. Поскольку бак имеет неправильную форму, изменение высоты поплавка в разных частях бака отражает разное изменение объема (представьте поплавок в бутылке с узким горлышком). Вот тарировкой и обеспечивают более точную информацию по поплавку.

А поправка расхода топлива по мозгам - это калибровка расхода, или коррекция.


Да, вы правы. В доке по БК по-моему речь идет именно о тарировке бака
Я использовал слово тарировать в смысле определения погрешности и коррекции показаний.

Как было у меня:
1. Заправляюсь до полного бака на одной и той же заправке на одной и той же колонке.
2. На БК выбираю маршрут без плана.
3. Когда остается литров 10 опять еду на заправку и снова заправляюсь до полного.
4. Завершаю маршрут и корректирую значение расход за маршрут (вроде так называется) тем значением на сколько заправился.
И так раза четыре.
Сейчас расход показывает точно.