• Объявление

АКБ

Электропроводка и электроника

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

АКБ

Сообщение oren_56 » 28 окт 2011, 08:43

В связи со сложившейся печальной ситуацуей с моей АКБ, нашёл статейки про АКБ, может кому то и пригодяться, и пришёл к выводу что БК показывающия показания с АКБ весч нужная)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... kku_av.htm

http://www.avto-life.com/kak-pravilno-z ... yator.html

;) надеюсь буит полезно, моему АКб который помер в ненужный час, всего то год-полтора от роду, езжу каждый день, Геныч нормальный, когда открыл банки, обнаружил что аккум исчо и пустой.. так что ариометр, электролит и диствода вам в помощ, форумчане) ;)
торреодор-07.11.11-ВИН-4632** chipанутый ))

xxx: Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
xxx: Включай указатели поворота при перестроении.

Изображение
Аватара пользователя
oren_56
Модератор
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:10
Откуда: Оренбург-56rus

Re: АКБ

Сообщение monstra » 28 окт 2011, 09:55

Ну наши акумы лет по пять без проблем ходят - так что наверное большого смысла нет заморачиваться...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
monstra
Модератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:13
Откуда: Москва, Перово-Гольяново

Re: АКБ

Сообщение oren_56 » 28 окт 2011, 14:28

monstra
ну так вот у меня тож новый, но так получилось...
торреодор-07.11.11-ВИН-4632** chipанутый ))

xxx: Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
xxx: Включай указатели поворота при перестроении.

Изображение
Аватара пользователя
oren_56
Модератор
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:10
Откуда: Оренбург-56rus

Re: АКБ

Сообщение monstra » 28 окт 2011, 15:37

oren_56 писал(а):monstra
ну так вот у меня тож новый, но так получилось...

Ну на гетцах вообще слабенький акум стоит (45 а/ч.). как впрочем и на остальных хундаях. И это при условии. что генераторы стоят по 80-90 ампер.
http://www.as-auto.ru/as_cat__alternators_hyundai_1.htm
У нас же стоит румынский АКБ на 70 а/ч. и генератор на 98 ампер. Вообщем. за три года Логана. я ни разу не испытывал проблем с АКБ.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
monstra
Модератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:13
Откуда: Москва, Перово-Гольяново

Re: АКБ

Сообщение oren_56 » 28 окт 2011, 18:37

monstra
Ооо, это радует)) да, действительно, гена у меня на 95А, а вот аккум родной был на 55, а сейчас поставил на 60, правда зверь, оказалось вообще пустой был((( аккум у меня с 12.09, вот пользуясь инетом, заряжаю, надо ж продавать авто)))
а про логан твои слова радуютЬьь))) ;)
торреодор-07.11.11-ВИН-4632** chipанутый ))

xxx: Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных?
xxx: Включай указатели поворота при перестроении.

Изображение
Аватара пользователя
oren_56
Модератор
 
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:10
Откуда: Оренбург-56rus

Re: АКБ

Сообщение vortak » 28 апр 2012, 19:57

Вот нашел в инете:
Цитата:
Сообщение от Валериан




Уважаемые форумчане, ответьте, пожалуйста, на такой вопрос:
Можно ли откидывать клемму "0", при хранении зимой в гараже?
Не повлияет ли это на какие-либо настройки, блокировки?
Не сбросятся ли данные с бортового компьютера?
p.s. на своей 7-ке тоже зимой не ездили, и первые годы вообще
аккамулятор в подвал убирал, а потом стал просто клемму откидывать.
Но ведь 7-ке электроники минимум и ни на что, кроме часов это не влияло



Я бы не стал этого делать.

Автомобили, оборудованные компьютерами двигателя или трансмиссии, могут потребовать процедуры переобучения после отключения батареи. Кроме того в течение эксплуатации автомобиля возникают случаи, когда при заводке напряжение в бортовой сети резко падает (при слабом аккумуляторе, при плохих контактах на его клеммах и т.д.). В этом случае в компьютерах как АКПП, так и двигателя могут появиться ложные коды неисправности. Необходимо отсоединить аккумуляторную батарею (минусовой вывод) и нажать на педаль тормоза на 20 секунд.
Большинство автомобильных компьютеров запоминают и хранят данные о функционировании автомобиля для оптимизации эксплуатационных характеристик и улучшения работоспособности. Когда батарея отключается - эта память стирается. Компьютер будет использовать значения по умолчанию до тех пор, пока новая информация о каждом начальном значении не будет записана. Как только компьютер запомнит данные о работе автомобиля для каждого нового начального значения, работоспособность будет восстановлена. Автомобильные компьютеры могут запоминать данные о работе автомобиля для 40 или более параметров.
В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
- Низкие или нестабильные обороты холостого хода
- Перебои в работе двигателя
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива
Эти симптомы должны пропасть после запоминания компьютером ряда циклов вождения. Для уменьшения вероятности появления жалоб после выполнения работ, при которых требуется отключение батареи, автомобиль должен быть проверен на дороге. Если неизвестна специфичная процедура переобучения компьютера для вашего автомобиля, можно использовать следующую общую процедуру:
Для автоматической трансмиссии
- Задействуйте стояночный тормоз, заведите двигатель в позиции P или N. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры или пока не заработает вентилятор охлаждения. Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту в положении N. Переключите на D и дайте поработать еще одну минуту.
- Снимите стояночный тормоз и разгоняйтесь при нормальном положении дроссельной заслонки (20...50%) до тех пор, пока АКПП не переключится на высшую передачу.
- Продолжайте движение от легкого до среднего нажатия на педаль газа
- Замедляйте автомобиль до полной остановки, позволяя автомату переключаться на нижнюю передачу и используя тормоза в нормальном режиме.
- Процесс может быть повторен при необходимости.
Для ручной трансмиссии
- Переключите коробку в нейтральное положение
- Убедитесь, что стояночный тормоз включен и все дополнительное оборудование выключено.
- Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
- Дайте автомобилю поработать на холостых оборотах одну минуту.
Начальная процедура завершена. Весь процесс переобучения будет закончен в течение нормальной езды.
Некоторые производители определяют специфичную процедуру переобучения, которая поможет обеспечить приемлемую работоспособность в течение стадии переобучения. Эта процедура весьма важна если автомобиль оборудован электронно-управляемой автоматической трансмиссией.

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков.
Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
В поисках информации по правильным действиям по подключению нового аккумулятора вырисовалась следующая последовательность правильного процесса по замене батареи, так что-бы двигатель в последствии радовал
своей работой а не доставлял неприятности.

1.Прогреваем двигатель до рабочей тенмпературы,желательно в движении.
2.Снимаем МИНУСОВУЮ клему с аккумулятора на 3 минуты, происходить "обнуление" памяти компьютера.
3.Устанавливаем клему обратно
3а.Если аккумулятор снимался полностью сначала подключаем ПЛЮСОВУЮ клему
4.НЕ ДОТРАГИВАЯСЬ до педали газа заводим двигатель.
5.Прогреваем в течении 10-15 минут, происходит сбор информации с датчиков бортовых систем.
6.Выключаем зажигание для записи данных в память компьютера.
7.Заводим двигатель и осуществляем разгон да 50-60 км/ч с последующей полной остановкой.
8.Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости,коробки,и.т.п. работавших при движении.\

Для каждой марки авто может быть иная последовательность действий.
vortak
Специалист
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 15:34

Re: АКБ

Сообщение makswell » 03 май 2012, 13:56

Всем привет!Даа...написано много и во многом правильно.Но по опыту владения авто с ЭБУ(пусть даже 15-шкой) могу сказать,что ничего страшного при отсоединении аккума не случится.Максимум это: сбиваются настройки магнитолы,суточный пробег,время и коды неисправностей из памяти ЭБУ(если они были).Практически во всех изданиях по ремонту и обслуживанию авто с ЭБУ при работе с эл.оборудованием и тем более с самим ЭБУ и его компонентами,нужно в первую очередь: (цитата) - "Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи...(конец цитаты).А при проведении сварочных работ на кузове,так вообще отключать штеккер от самого ЭБУ,что-бы сварочное напряжение ни коим образом не повлияло на его электронную начинку.У меня,например, вот такая книга:Изображение. В ней,про снятие аккума для зарядки,написано:Изображение.То-есть ни слова не сказано про вышеописанные действия. А про меры безопасности при обслуживании и ремонте системы управления двигателем сказано следующее:Изображение Изображение. Прошу прощения за качество фоток. Мне кажется,что этих мер предосторожности,указанных в книге,которая издана как для механики так и для автомата,будет достаточно.Вот как-то так.Всем удачи на дорогах.
Последний раз редактировалось makswell 06 май 2012, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Влюблённый в Сандеро "СТЕПВЕЙ".Изображение
Аватара пользователя
makswell
Специалист
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 16:53
Откуда: г.Рыбинск Ярославская обл.

Re: АКБ

Сообщение Gatuno » 03 май 2012, 14:41

"В зависимости от типа и производителя автомобиля и того, как он оснащен, могут возникнуть следующие проблемы в работоспособности:
- Резкое или плохое переключение передач
...
- Богатая или бедная смесь
- Большой расход топлива"

наблюдал такое после того, как свечи смотрел. потом проехал немного, смотрю на расход - 9.2/100... и бенз премиальный, и пробок нет, а она кушает что зимой. поначалу был озадачен, потом вспомнил про сброс клемы и все стало на свои места. со временем расход упал до 8/100.
Изображение
Аватара пользователя
Gatuno
Модератор
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 21:32
Откуда: Київ


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1