• Объявление

Перегорел предохранитель

Электропроводка и электроника

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

Перегорел предохранитель

Сообщение SLY2008 » 19 июн 2012, 06:01

Re: Кондиционер.

Сообщение nikon » Сегодня, 00:17
SLY2008 писал(а):Stranger
Продолжая тему кондера и перегорания предохранителя.
Единственным электрическим потребителем в системе кондера является электрическая муфта, то бишь - катушка. При ее включении -выключении возникают броски тока (см. школьный курс физики), которых может быть вполне достаточно, чтобы спалить предохранитель. Плохой контакт в разъеме ни при чем.

Говоря о плохом контакте в разъеме я имел ввиду компрессор для подкачки колес и его разъем, но никак ни компрессор кондея.У меня просто такое было, включаю компрессор колеса подкачать, горит предохранитель прикуривателя и дело было в плохом контакте разъема. ...

НАСТАИВАЮ (и это подтвердит любой ГРАМОТНЫЙ электрик, знакомый с законом Ома): плохой контакт в разъеме НЕ МОЖЕТ быть причиной перегорания предохранителя. Предохранитель горит от ПОВЫШЕННОГО тока в цепи, а плохой контакт его СНИЖАЕТ.
Касательно компрессора для подкачки шин. В нем стоит коллекторный движок, якорь которого имеет много обмоток. В какой-либо из них может произойти межвитковое замыкание. При этом движок крутиться будет, хотя мощность несколько упадет, а вот когда при его остановке поврежденная обмотка встанет на щетки (т.е., при включении именно на нее сразу подастся питание), будет повышенный пусковой ток и горелый предохранитель.
Другая возможная причина перегрузки - подача питания на компрессор, когда он подцеплен к накачанному колесу. Если пропускает выпускной клапан, цилиндр будет под противодавлением и как следствие - большой пусковой ток.
Как-то так.
"В электричестве чудес не бывает." (С)
Езжу с 20.06.12
SLY2008
Мастер
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:00
Откуда: Красноярск

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение SLY2008 » 20 июн 2012, 18:48

tarkhoff писал(а):
С компрессором разобрался, но неприятный осадок остался.

Неприятно удивило отсутствие предохранителя в разъёме.

предохранитель сгорел из-за перегрузки - видимо существует вероятность небольшого перекоса при накручивании гайки шланга на ниппель. Теоретически должен открыться обратный клапан, но видимо этого не происходит, а двигатель работает, а воздух в колесо не качччает. Естесссссно через несколько секунд срабатывает предохранитель.

А так так производитель компрессора не позаботился о защите электрической цепи - срабатывает предохранитель в цепи авто.

Ни разу не встречал ни в каких дивайсах, вставляемых в прикуриватель (кроме различных зарядок и разветвителей) предохранителей. (Их ведь нет в утюгах, пылесосах, чайниках и пр.). Предохранитель в монтажной панели стоит на страже целостности проводки авто.
Еще раз касаемо компрессора для колес. На уважающем себя компрессоре обязательно есть манометр (иначе, а сколько вообще качать или нафиг нужОн такой компрессЁр? :-) ). Когда накрутили (?)шланг на колесо, манометр показал давление ((?) а надо ли вообще качать?). Если давление не показывает, значит "обратный клапан" (он же золотник) не открылся и далее происходит то, о чем Вы писали, и первая (и самая правильная) реакция- этот штуцер с доисторической гайкой - В ТОПКУ! Поставить сегодняшний быстросъемный наконечник для подкачки. Цена вопроса 30-50 рублей.
Если же давление показывает, (т.е., все что надо открылось) а предохранитель горит, см мой предыдущий пост. (Меняем компрессор на более серьезный)
Езжу с 20.06.12
SLY2008
Мастер
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:00
Откуда: Красноярск

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение ilia2043 » 20 июн 2012, 20:01

У меня на компрессоре есть предохранитель. На случай того, что включив компрессор в розетку я брошу его в лужу. Ну или под ливнем придется качать колесо. Не надо будет лезть в монтажный блок. :-)
В комплекте с ним, правда, шла розетка с крокодилами на аккум.

В любом блоке питания любой (уважающей себя) электроники стоит предохранитель.
черный как кукушка
Аватара пользователя
ilia2043
Принят в клуб
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 07:46
Откуда: СПб, Л.О. Кировский р-н

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение SLY2008 » 20 июн 2012, 20:17

Дело в том, что компрессор - НЕ электроника, и если он снабжен предохранителем - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА его производителю. Но это скорее исключение, чем правило. :-(
Езжу с 20.06.12
SLY2008
Мастер
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:00
Откуда: Красноярск

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение tarkhoff » 25 июн 2012, 21:36

Согласен, с компрессором не повезло - дарёному коню в зубы......

1 все девайсы, которые у меняя были до этого имели предохранитель в вилке (разъёме)
2 как-то не получалось у с быстросъёмными разъемами шланга насосов и компрессоров, поэтому вернулся к накидной гайке
Ждал с 31 августа 2011
наслаждаюсь автоматом с 4 апреля 2012

Нас невозможно сбить с пути,
Нам пофигу куда идти!!!
Аватара пользователя
tarkhoff
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 май 2012, 17:09
Откуда: Екатеринбург

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение SLY2008 » 26 июн 2012, 04:13

Компрессор себе долго и целенаправленно искал породы "Мустанг", знакомый еще по советским временам.
Крайне живучий девайс! Дважды мне он доставался по принципу:"На, небоже, что нам негоже!", т.е. в раздОлбанном виде, но упорно выполняющим свою нелегкую роль.
Плюсы:
1. Мембранная конструкция = отсутствие пары трения поршень-цилиндр = непревзойденная живучесть.
2. Прямое подключение к АКБ = нет нагрузки на проводку и предохранитель прикуривателя. (Полярность подключения - ПОФИГ).
3. Неплохая производительность. (Особенно - по ТЕМ временам).
4. Штатная коробка из-под автоаптечки, коих полно в продаже.
Минусы:
1. Штатная коробка быстро лопнула на морозе.
2. Прямое подключение к АКБ = Надо обязательно лезть под капот.
Езжу с 20.06.12
SLY2008
Мастер
 
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 18:00
Откуда: Красноярск

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение Terlin » 26 июн 2012, 19:57

У меня недавно произошел случай. Еду я спокойно 60 км\ч, вдруг двигатель глохнет, накатом на обочину, включаю зажигание и ни одна лампочка не горит кроме центральной. Пытаюсь завести, стартер крутит ,а не заводится. Полез под капот клемму с аккумулятора снимать ,вдруг поможет, но не помогло. В итоге 20 минут раздумий и полез предохранители смотреть, нашел один сгоревший. Оказался он 5 амперный на приборную панель. Поставил ,завел и поехал дальше. Почему он перегорел так и не понял...
Аватара пользователя
Terlin
Любитель
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 14:43
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение Elena » 17 окт 2012, 10:25

За последний месяц три раза перегорел предохранитель 15 А на прикуриватель и, соответственно, магнитолу. Все это время в салоне в прикуриватель был включен видеорегистратор, причем в первый раз подключение было через тройник, в штекере которого стоит свой предохранитель на 10 А. Этот предохранитель остался цел почему-то. Кроме того, этот же тройник неоднократно после этого эксплуатировался с включенными одновременно навигатором и видеорегистратором без каких либо эксцессов. Специалисты-электрики, что подскажете, с чего проверку начинать? :?:
Elena
Специалист
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:20
Откуда: Московская обл.

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение Stranger » 17 окт 2012, 20:32

Скорее всего штекер тройника в каком-то положении закорачивает контакты гнезда прикуривателя, замыкание происходит до предохранителя на 10А, и он не выгорает.
Аватара пользователя
Stranger
Специалист
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:46

Re: Перегорел предохранитель

Сообщение Elena » 18 окт 2012, 10:47

А штекер видеорегистратора не может это сделать? :?: Дело в том, что через тройник было подключение только один раз, самый первый, а в два последующих видерегистратор был включен напрямую в прикуриватель.
Elena
Специалист
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:20
Откуда: Московская обл.

След.

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron