• Объявление

ABS и все что с ней связано.

Тормозной привод, механизмы

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение URAT » 14 мар 2012, 04:07

Приветствую всех !
Пятый день как катаюсть на Степе.
После ваз-2114 просто кайф ловлю ! Иномарок раньше у меня не было.
Проходимость,ну прямо вездеход.Тихая, мягкая, только одни плюсы у этого Рено. И движок, даже не обкатанный тащит ого-го...
Но есть один огромный минус !
АБС
Сегодня чуть двоих не клюнул. И это при моем 30 летнем стаже, и ни единой аварии с моей стороны за все время.
На асфальте еще ничего, вроде тормозит. Но на снегу или не дай бог на лед попадеш - это пипец, она вообще не тормозит. Тормозной путь увеличивается раза в три. Привыкнуть к этой АБС невозможно.
Если бы знал, что это такое ABS, никогда бы ни купил эту STEPWEY.
Люди добрые, помогите ! Подскажите, как грамотно отключить АБС. Диллер мне сказал, что если отключить АБС, то не будет работать спидометр.

С уважением Юрий, Самара.
URAT
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 02:55
Откуда: САМАРА

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение ale-ele » 14 мар 2012, 10:18

URAT писал(а):Приветствую всех !
...Подскажите, как грамотно отключить АБС...

Не стоит этого делать. Просто скорректируйте стиль вождения.
П.С. А без АБС машина остановилась бы на льду? У машин с АБС и без разный коэффициент сцепления шин с дорогой? А могли бы вы корректировать рулем траекторию движения с заблокированными колесами? Так, между прочим...
Изображение
Аватара пользователя
ale-ele
Знаток
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 09:39
Откуда: Электросталь, МО

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение ambal » 14 мар 2012, 10:32

Все уже писалось в отделе Учим матчасть,в подтеме Тормозная система. ;)
Поменял Степашку на Дусю!
Аватара пользователя
ambal
Мастер
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 16:15

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение kalmarsw » 14 мар 2012, 12:01

A почему абс с шипами не очень дружит?
Изображение
Аватара пользователя
kalmarsw
Специалист
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 16:21
Откуда: 32rus

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение monstra » 14 мар 2012, 12:28

kalmarsw писал(а):A почему абс с шипами не очень дружит?

Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они, словно когти, впиваются в лед и бороздят его. Также ABS может проиграть обычным тормозам на снегу или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый «эффект плуга». Это не повод отказываться от ABS или шипованной резины, просто надо иметь в виду, что в этих случаях тормозной путь автомобиля с ABS может быть длиннее. Небольшую свинью ABS может подложить и на неровной дороге, когда колеса на мгновение зависают в воздухе и блокируются. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь.

Вообщем не стоит забывать, что задача ABS не столько уменьшить тормозной путь, сколько оставить управление при торможении... Сообственно, если сработала ABS - это говорит о том, что вы либо не правильно рассчитываете скорость, либо возникла не предвиденная ситуация... Во втором случае, чаще всего, лучше, когда автомобиль остается управляемым... Но лучше стараться ездить так, что бы ABS не срабатывала...

Причем:
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!
В свое время страховые компании США провели анализ ДТП, и оказалось, что автомобили с ABS чаще попадают в аварии, чем автомобили без ABS: на сухом покрытии на 42%, а на влажном — даже на 65%. Странно? Нет, вполне объяснимо. Зачастую наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности. Да, с ABS автомобиль тормозит лучше, но не всегда, и не везде.



З.Ы. Хотя эта тема действительно для другого топика...
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
monstra
Модератор
 
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:13
Откуда: Москва, Перово-Гольяново

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение Elena » 14 мар 2012, 14:11

Yeti писал(а):А концевики я не поштучно считал, а по срабатыванию и фонаря в салоне, и еще кой-чего

У меня тоже на один концевичок не срабатывала сигнализация и фонарь в салоне. Оказалось, что он банально замерз. ;) Между задней дверью и кузовом, как раз в месте установки концевика набивается снег, подтаивает и замерзает. Я просто потыркала концевик, смазала его WD-шкой и усё заработало.

URAT писал(а):Люди добрые, помогите ! Подскажите, как грамотно отключить АБС.

Примите поздравления с покупкой! А по поводу АБС я с непривычки точно также нарвалась на льду с шипованной резиной. Удлинняется тормозной путь в этом случае, и солидно. С этим можно достаточно просто и эффективно справляться, мне тут на форуме подсказали: на льду нужно очень короткими и частыми нажатиями, буквально, долбить по педали тормоза, не давая АБС сработать. (Если Вы привыкли к прерывистому торможению, даже никакой тренировки для этого не понадобится.) Так что теперь мне удается на скользком покрытии остановить машинку там, где я рассчитала, а не там, где это должно произойти по мнению АБС. ;) А во всех остальных случаях АБС работает очень хорошо, позволяя при торможении сохранить управляемость авто. Так что отключать ее не стоит, лучше попробуйте к ней приспособиться. :az:
Elena
Специалист
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:20
Откуда: Московская обл.

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение Siberian » 14 мар 2012, 14:27

Elena писал(а):на льду нужно очень короткими и частыми нажатиями, буквально, долбить по педали тормоза,

А разве сама АБС не так же работает?
Так надо тормозить когда нет АБС, чтобы недопустить блокировку колес. А с АБС педаль тормоза в пол.
Аватара пользователя
Siberian
Знаток
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:36
Откуда: Новосибирск

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение Elena » 14 мар 2012, 14:40

Siberian писал(а):А разве сама АБС не так же работает?

Теоретически так. А на практике, когда Вы жмете на педаль тормоза на льду, АБС моментально разблокирует колеса и машина продолжает катиться, как ни в чем ни бывало, даже если и педаль в пол. Получается, что периоды разблокировки колес длиннее, чем периоды срабатывания тормозов. Я не знаю, какая у Вас резина стоит, от этого тоже может зависеть, но поверьте, я пробовала и так и эдак. У нас дороги чистят по великому счастью (к вопросу, "есть ли жизнь за МКАДом?"), поэтому возможностей попробовать разные варианты было сколько угодно. Если часто ударять по педали тормоза, то АБС "не успевает" вмешаться, то есть при этом как бы искусственно удлинняются периоды блокировки колес и машина тормозит гораздо раньше. А вообще, конечно, в другую бы тему надо ... :-[
Elena
Специалист
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:20
Откуда: Московская обл.

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение Siberian » 14 мар 2012, 14:45

Стоят шипы. Не знаю как у Вас , но у меня не получается барабанить по педале тормоза чаще, чем вибрирует АБС... ;)
Аватара пользователя
Siberian
Знаток
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 20:36
Откуда: Новосибирск

Re: Впечатления от Sandero Stepway

Сообщение Elena » 14 мар 2012, 14:51

Да дело не в том, что чаще барабанить, чем АБС, этого я тоже не умею ;) , а в том, чтобы не дать ей включиться. Возможно, на разных автомобилях АБС по-разному настроена, не могу сказать, и мне тут никто ответить не смог. Но именно на моем и именно на льду при срабатывании АБС машина вообще не тормозит. Поэтому я с ней и борюсь таким вот образом. Может быть это и неправильно, но для меня важен результат в виде успешного торможения. (Ох, накажет нас модератор :-[ )
Elena
Специалист
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 14:20
Откуда: Московская обл.

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1