• Объявление

ООО "Авантайм"

Адреса, рекомендации, отзывы

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

ООО "Авантайм"

Сообщение Valensia » 29 июн 2012, 15:52

Хочу вам рассказать историю моей поездки к официальному дилеру ООО «Авантайм» ( Москва, ул. Дм. Ульянова). У меня был страховой случай — на парковке как-то ударили мою машину в водительскую дверь, была вмятина и царапины. Страховая «Ингосстрах» выдала мне направление на ремонт. «Авантайм» я выбрала сама из списка, т. к. ближе всего для меня был и читала про них хорошие отзывы. Плюс еще по КАСКе была замена лобового стекла, и еще ТО-30 заодно надо было сделать.
Машину сдавать приехала 16 июня. Все посмотрели, составили акт-приемки, забрали машину, сказали, что будет готова через неделю. 22 июня машина была готова, и я поехали ее забирать. Начинаются приключения ;)
При осмотре было обнаружено,что под лобовым стеклом выемка до капота вся исцарапана. Сервис-менеджер начал отмазываться, типа это уже было у вас. Еще появился скол на пороге водительской двери (видимо, что-то упало хорошо). Разразился скандал, я отказалась принимать машину, пока не уберут все царапины под лобовым стеклом. В общем ее забрали и отполировали царапины. Скол они предложили замазать красочкой. Муж попросил краску, сказав, что сделает это сам. Краску дали. Ну и вроде все нормально, ничего больше не заметили. Внутрь машины не садились, да и как-то не заглядывали туда.....А зря! Я подписала акт-сдачи, и мы уехали на радость нашему сервис-менеджеру :-)
Многие знают, что у меня установлен БК на потолке, между козырьков. Я когда поехала, как-то не сразу обратила внимание, что он со мной не разговаривает ( здоровается, когда машину заводишь) ;) Муж ехал на своей машине, он бы точно сразу это увидел. Я подумала, что они скорее всего отключили его из разъема. По-приезду домой решили еще раз машину всю осмотреть. И вот тут понеслось!!!! =-O
Ну, во-первых, БК не работал, как оказалось, был перерезан провод, который шел под крышей в стойку, в месте сгиба. Я сразу же позвонила сервис-менеджеру. Он не охотно так предложил приехать завтра.
Во-вторых, на крыше, над лобовым стеклом было много царапин, которые мы не заметили при осмотре в сервисе. Они оказались заметны только под определенным углом.
В-третьих, потолок внутри салона оказался грязным, заляпан был темными пятнами. И ручка над передним пассажирским сиденьем была вся грязная, и так же обивка возле ручки.
В-четвертых, торпеда пластиковая вдоль лобового стекла была вся покоцана, в зазубринах. У меня там изначально при покупке машины был проложен черненький поролончик. Здесь его не было.
В-пятых, самое главное! Лобовое стекло дало течь!!!!! :twisted: Муж решил помыть его, посмотреть, не потечет ли где-нибудь вода в салон. И она потекла! Я бы даже сказала, брызнула фонтаном! Посередине стекла внизу выбивался фонтан, брызги долетали до пассажирского переднего сидения и до стекла двери. Ну и на пассажирский передний коврик вода протекла.
Я снова позвонила менеджеру, он был очень удивлен. 23 июня мы приехали снова. Менеджер нас как будто почувствовал, мы даже не зашли в салон, он уже бежал к нам. Сказал, что стекло они посмотрят, а вот все остальное — извините, вы типа вчера подписали акт-приемки, все что вы заметили, мы исправили. По БК сказали, что это доп. оборудование и делать его они скорее всего не будут. Дал мне подписать акт-сдачи автомобиля, где указал, что есть течь стекла, и что пластиковая стойка правая снята владельцем ( муж снял, когда искал причину не работы БК). Я отказалась подписывать такой акт без указания других повреждений. В общем снова был скандал. Мы попросили руководство, но понятно, что в субботу никого не было. Попросили нас подождать пока приедет с тест-драйва дежурный «старший». Во время ожидания я написала злостный отзыв в книге жалоб. Кстати, чуть ли не каждый третий отзыв был негативным, в основном из-за халатности персонала. Через минут 15 приехал «старший», мы пошли к машине. Все разговоры мы записывали на видео. Разговор уже пошел совсем по-другому :-) Меня попросили подписать акт, а все остальные «косяки» написать в претензии на имя директора «Авантайма». Через 10 минут вынесли вердикт, что стекло действительно протекает! Я написала заявление, где указала все причины повторного обращения, попросила выдать мне подменный автомобиль и разобраться с теми мастерами, которые мне изуродовали машину. В этот же день вечером мне позвонил менеджер и сказал, что машина будет готова в понедельник, но выдаст мне ее другой, т. к. у него будет выходной. БК обещали восстановить, ну а если не получится, то будет решаться вопрос с руководством, как это дело уладить. В понедельник мне сказали, что машина будет готова только в среду.
В среду вечером приехали забирать. Машина блестит, как сами знаете что =)) Все сделали, в том числе и БК. Натерли машину снаружи полиролью, внутри тоже все вычистили, пластик весь натерли, машина как новая! Менеджер спросил, почему я не приехала в понедельник, типа мне бы дали подменного Логана. Если бы он предупредил меня об этом в субботу, я бы конечно приехала за машиной. На мое заявление я попросила дать мне письменный ответ ( в письме об этом тоже указывала). Менеджер очень хотел этот вопрос замять, мы поняли, что это дело до руководства не дошло. Но все-таки вчера прислали официальный ответ, где указали, что «по данному случаю было проведено собрание с сотрудниками сервисного центра» и что хотят сохранить со мной хорошие отношения :friends: =))))
В следующий раз подумаю, а может лучше взять деньги у страховой? И ремонтироваться в «гаражном» сервисе, зная, как там работают люди. Хотя теперь в «Авантайме» нас запомнили, и если что, то обслуживание, думаю, будет на высоте *ROFL* =)))
Надеюсь, не утомила вас свои рассказом :-[
Всем удачи! ;)
Аватара пользователя
Valensia
Специалист
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:33
Откуда: г. Наро-Фоминск МО

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение nikon » 30 июн 2012, 12:01

Спасибо за развернутый отзыв, на будущее буду иметь ввиду как с ними общаться! Удачи на дороге!
nikon
Знаток
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:02
Откуда: г.Москва

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение TRT » 02 июл 2012, 17:12

Отзыв и впрямь, не смотря на негатив, - отличный)))..Недавно писал про то, как мне меняли крышу, двери, зеркала в Автомире на ул. Иркутская..земля и небо...хотя крепление козырька от солнца под болтик (как я понял - оно одноразовое..) не поменяли на новое, а закрепили на старое....но ведь держится...единственный "-" плохо закрепили антенну на крыше...пришлось лезть под обшивку...Но царапин и сколов - точно не было....
...у меня возле пепельницы валялась резиночка на которую опирается крышка бензобака, когда закрыта....вывалилась из основания и никак, понимаешь, ее обратно не мог засунуть (только не вытаскивайте ее ради интереса)))))...так вот парни мне ее на место поставили...даже не просил)))))))
Аватара пользователя
TRT
Специалист
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:35
Откуда: Люберцы

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение Nait » 04 июл 2012, 10:25

Спасибо, Валентина за подробный отчет. Представляю, сколько нервов вы там оставили.
Ну собственно, об АВАНТАЙМЕ у меня давно негативное мнение сложилось.
Напомню, я там заказывал Степвей, прождал полгода-безрезультатно! Менеджер Андрей регулярно кормил меня рассказами, что на заводе невероятная очередь и что дай бог к зиме я таки получу свой автомобиль. Когда я начал разговаривать на чуть более повышенных тонах, меня переключили на нач.отдела продаж, который стал меня отговаривать от покупки Степвея, мол и машина так себе, и он запросто подберет мне Логан в топе, да на автомате за эти деньги. Меня это позабавило и я сказал..."а давай". И тут оказалось конечно, что не в топе и не на автомате совсем и вообще на складе есть всего два Логана и совсем не тех цветов и они немного доукомплектованы и придется немного доплатить....ну как немного, тыщ 50 так. Короче старый разводняк.
В общем, закончилась эта история тем, что я купил себе Ситроен С4, и до сих пор счастлив.

Однако....пару раз, прикола ради я звонил манагеру Андрею и интересовался, а как мол там мой Степвей поживает? Когда можно забрать? И каждый раз слышал заученную мантру:
" да вы знаете, на заводе очередь, машина будет едва ли к новому году....но есть вариант, прямо сейчас есть отказная машинка...правда она немного доукомплектована, мы туда магнитолку хорошую поставили, да коврики разные....сигналку, да днище промазали, всего на 50 тысяч дороже надо доплатить".

Вот такая история.
Nait
Специалист
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:47

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение Valensia » 18 июл 2012, 09:56

Ээээхххх, Авантайм....... :twisted: В понедельник, 16 июля, снова сдала машину в сервис, снова течь лобового стекла только теперь с водительской стороны. В пятницу, возвращаясь домой, попала под ужасный ливень, стоял стеной просто. Пока доехала на коврике была лужица. Сняли пластиковую стойку с водительской стороны, вдоль стекла оказалось все мокрое, вода просочилась внутрь салона. Сервис-менеджер конечно же "очень обрадовался" :evil: мне снова. Машину приняли без всяких отмазок, пролили стекло, нашли, где проливается и забрали ее.
Еще у меня на накладке порога начал лак отслаиваться, позвали инженера по гарантии. Он посмотрел, потер пальцем, лак начал дальше отходить. В общем - под замену. Без каких либо отговорок, типа это вы сами виноваты, ногами повредили и т.д. и т.п. Просто сказала, что это гарантия, будем менять.
Сегодня, видимо, поеду забирать свою машинку Торри. Надеюсь, что теперь все будет хорошо. Третье обращение за месяц в эту компанию и все из-за их же халатного отношения..... :(
Всем удачи!
Аватара пользователя
Valensia
Специалист
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:33
Откуда: г. Наро-Фоминск МО

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение TRT » 18 июл 2012, 22:44

Выводы сделали. А вам терпения! Мысленно все мы с вами :-)
Аватара пользователя
TRT
Специалист
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:35
Откуда: Люберцы

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение Valensia » 19 июл 2012, 08:57

Спасибо, TRT, вчера забрала машину. Ну что сказать, снова одни расстройства :( Накладку на пороге поменяли, стекло вроде как проклеили, пролили все, нигде не течет, по их словам. Дождей пока не было, машину сами не мыли, так что не могу сказать, действительно ли стекло нигде не течет. Посмотрим. При осмотре увидела на капоте царапину не глубокую и вмятинку маленькую в районе фары. И задняя дверь правая была чуть-чуть притерта. Вышел начальник кузовного цеха, все осмотрел, сказал, что все царапины они сейчас отполируют, а т.к. вмятинка совсем маленькая ее очень сложно будет вывести шпаклевкой, типа начнет играть в другом месте. Царапины все убрали, вмятинка осталась, но ее очень трудно увидеть. В общем, я с ними намучалась, буду на днях звонить на горячую линию Рено, пусть Авантайму тоже достанется! :twisted:

Удачи всем!
Аватара пользователя
Valensia
Специалист
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:33
Откуда: г. Наро-Фоминск МО

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение Nurgalleev » 04 дек 2012, 16:29

хороший автосервис тоже к ним обращался не раз...очень понравилось их обслуживание...

__________________
http://www.aquadom.ru/catalog/id129
Nurgalleev
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 16:27

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение killabilla » 11 янв 2013, 03:49

Nurgalleev писал(а):хороший автосервис тоже к ним обращался не раз...очень понравилось их обслуживание...

__________________
http://www.aquadom.ru/catalog/id129


+1
killabilla
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 12:01

Re: ООО "Авантайм"

Сообщение Anders » 15 мар 2013, 15:37

А всё из-за того, что у Вас руки связаны этой "Каской". За аналогичные деньги Вам уже бы всё сделали как надо не в официальном сервисе. И время (которое, как известно-деньги) сэкономили бы!

Всё-таки логаны-сандеры по всем параметрам не относятся к группе повышенного страхового риска. (Говорю как владелец авто БМВ и мотоцикла БМВ).

Но если руки связаны кредитом.... Извините, сочувствую...
Наши авто не ломаются - чего же Вы ещё за компьютером?
Anders
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 14:20

След.

Вернуться в Автосервисы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2