• Объявление

Sandero Stepway vs ...

Решение проблемы выбора, покупка и отзывы о покупке

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

Sandero Stepway vs ...

Сообщение SerZH » 27 ноя 2010, 21:19

Как обычно на всех подобных форумах положено создавать тему типа vs - т.е. форумный автомобиль против конкурентов. Создам я и тут подобную темку, благо мне так или иначе пришлось с ними столкнуться... Для того чтобы понять мою точку зрения - я вешу около 100 кг и рост окогло 185 см :mrgreen:
На мой взгляд это (вроде как "городские кроссоверы"):
1. Ford Fusion
2. Kia Soul
3. Fiat Sedici он же Suzuki SX4
4. Chery Tiggo (Vortex Tingo)


Ford Fusion - сделан на базе предидущей Fiesta. Сдиенье не особо большое, но быстро привыкаешь. Салон тесненький но добротный. Багажник средний. На ходу крепко сбитый - мне понравилось. Цена - примерно от 500 тыс.

Kia Soul - оригинальный автомобильчик. Задуман для молодежи, но у нас в городе в большинстве на них ездят серьезные дядьки, да я и сам себе его присматривал. :lol:
Внутри места полно - довелось в автосалоне сравнивать с предидущим Sportage - за счет грамотной организации салона в Soul места больше. Багажник средний. А вот на ходу разочаровал - с точки зрения управляемости самый лучший, но неровности и полицейских проходит чуть ли не с лязгом в отдачу пятой точки. Цена - примерно от 600 тыс.

Suzuki SX4 - салон мал, багажник мал, на ходу ничего особенного - не понравился. Цена - примерно от 500 тыс.

Chery Tiggo - багажник нормальный, на ходу неплох, но ... По сравнению с ныешним моим автомобилем он шире как фактически так и по паспортным данным. При этом в своей авто на заднем сиденье кроме меня с женой поместиться еще один человек, а вот в Tiggo нет... Цена - примерно от 500 тыс.

Sandero (не Stepway :lol: ) - багажник средний, салон бюджетный но просторный, а на ходу - м-м-м. Ямы чувствуешь только взглядом :D Цена - примерно от ??? тыс.
Изображение
Аватара пользователя
SerZH
Любитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:04
Откуда: НиНо

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение StepwayFan » 28 ноя 2010, 03:13

Вообще,мне кажется,хетч с большим клиренсом это то,что надо для России.Если французы не прогадают с ценой,то мне кажется этот авто будет весьма востребован у нас.Тем более, что делали его южноамериканцы,у которых проблемы (как мне видится) теже.Причем многие говорят - ну ни разу не проходимец,передка нет.Однако я за свою водительскую практику при среднестатистической эксплуатации по большей части не имел проблем с отсутствием дополнительной приводной оси (при этом были у меня и полноприводные авто).Ноооо...на легковушках мне всегда не хватало зазора между брюхом и землёй (снегом,грязью). Особенно я ощутил это когда пересел на иномарки-пузотерки.Реально пропала свобода перемещения,которую должен давать авто.Далее по поводу недопривода - за все нужно платить,и полный привод добавляет эксплуатационные издержки через повышенный расход топлива,необходимость обслуживания,отказы (есть чему ломаться),вес и может быть еще что-то,чего я забыл.Готов ли я платить за дополнительную ведущую ось?Нет,мне это не надо.
Рассматиривал вышеприведенные машинки.Неустроило:
1. Ford Fusion - машина на базе прежней фиесты,дороговато за обычный хетч на высоких ножках,на мой вкус страшненькая-отказать.
2. Kia Soul - дороговато за обычный хетч на высоких ножках,на мой вкус страшненькая- отказать.
3. Fiat Sedici он же Suzuki SX4-до последнего времени был весьма привлекателен по цене,но жесткая подвеска и плохая ручная коробка(или механизм переключения).Сейчас цена ушла далеко вверх.
4. Chery Tiggo (Vortex Tingo)-КИТАЕЦ,отказать.
Я бы сюда добавил переднеприводную Шкоду Йети,всем понравилась машинка,кроме опять же цены,ну не должны стоить 20-40 мм разницы с обычным хетчем 200-250 тык.Правда смутил еще и турбированный высокофорсированный двигун.
Про Логаны ничего плохого сказать не могу,и если это будет Логан с высокой посадкой,с кузовом хетч и с комплектухой привележа, то 450 тык.на мой взгляд справедливая и обоснованная цена.
Короче господа французы! НЕ ЖМОТИТЕСЬ!
StepwayFan
Любитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:47

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение SerZH » 28 ноя 2010, 15:59

StepwayFan писал(а):Ноооо...на легковушках мне всегда не хватало зазора между брюхом и землёй (снегом,грязью). Особенно я ощутил это когда пересел на иномарки-пузотерки.Реально пропала свобода перемещения,которую должен давать авто.Далее по поводу недопривода - за все нужно платить,и полный привод добавляет эксплуатационные издержки через повышенный расход топлива,необходимость обслуживания,отказы (есть чему ломаться),вес и может быть еще что-то,чего я забыл.Готов ли я платить за дополнительную ведущую ось?Нет,мне это не надо.

Вот это, по моему, типичный портрет потенциального покупателя Stepway (в том числе и меня)
Изображение
Аватара пользователя
SerZH
Любитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:04
Откуда: НиНо

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение Ky6uk » 28 ноя 2010, 19:13

Лично мне Сандеро не надо... у меня до загородного дома у родителей можно проехать и на говнишен авто- на поло седане...
Дорога отличная-и пупком не сядешь
Аватара пользователя
Ky6uk
Совет Клуба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:07

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение StepwayFan » 29 ноя 2010, 02:35

Ky6uk писал(а):Лично мне Сандеро не надо... у меня до загородного дома у родителей можно проехать и на говнишен авто- на поло седане...
Дорога отличная-и пупком не сядешь

Не знай не знай...Клиренс это то,чего никогда не бывает слишком много.Если подходить философически,очень часто его не хватает для ощущения ПОЛНОЙ свободы перемещения,а ЭТО -основная смысловая нагрузка автомобиля(для меня во всяком случае)...Причем всегда нехватает немного,ну всего лишь пары сантиметров до полного счастия :D

ЗЫ У поло-седана кстати клиренс 170 мм...Однако :!:
StepwayFan
Любитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:47

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение StepwayFan » 29 ноя 2010, 03:35

В догонку,очень понравился пост с форума http://www.polosedan.ru:
"Степвей всеголишь более высокая версия сандеро с чуть другим обвесом и все!"
А этого мало чтоли?
Я хочу продолжать проезжать там, где ездил на тазике семерке

Я бы добавил"...и где ездил(езжу) я на 11-ой с проставками" ;)
StepwayFan
Любитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:47

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение Ky6uk » 29 ноя 2010, 14:35

StepwayFan писал(а):
очень часто его не хватает для ощущения ПОЛНОЙ свободы перемещения

Для этого надо иметь полный привод... А его на Степвейке не будет... :(
ну всего лишь пары сантиметров до полного счастия :D

Смотря о чем идет речь :lol: :lol: :lol:
ЗЫ У поло-седана кстати клиренс 170 мм...Однако :!:

Я вчера по ТТК ехал за ФПС... такое ощущение что он брюхом ползет по земле... Обогнал его нагло. Смотрю.. ё-маё... там в нем 4 чел. сидят... У меня при такой загрузке на Логане нет провала до земли... НА ФПС на дачу не проедешь если ппосадить всех в салон.. А вот тут и плюс Степвейке... У которого подвеска выше...
Аватара пользователя
Ky6uk
Совет Клуба
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 04:07

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение SerZH » 29 ноя 2010, 20:23

А как тут рисунок вставить?
Изображение
Аватара пользователя
SerZH
Любитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:04
Откуда: НиНо

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение SerZH » 29 ноя 2010, 20:30

Ky6uk писал(а):
StepwayFan писал(а):
Для этого надо иметь полный привод... А его на Степвейке не будет... :(

На нём, кстати, тоже надо уметь ездить, а то будет как про стеклянный буй :lol:
Изображение
Аватара пользователя
SerZH
Любитель
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:04
Откуда: НиНо

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение StepwayFan » 29 ноя 2010, 21:07

SerZH писал(а):А как тут рисунок вставить?

Выкладываешь фотку в инетхранилище,далее берешь от туда ссылку (на конце обязательно должно быть .jpg или другое расширение растрового файла),вставляешь в пост,выделяешь,и тыкаешь кнопку Img вверху над окном поста.
Вот пример:

Изображение
StepwayFan
Любитель
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 19:47

След.

Вернуться в Выбор, покупка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1