• Объявление

Sandero Stepway vs ...

Решение проблемы выбора, покупка и отзывы о покупке

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение amorales » 16 май 2013, 17:30

Действительно,получается Рапид не конкурент.Ценник выше,клиренс меньше. :-) Объём багажника разве только кому то пригодится. *PARDON*
Аватара пользователя
amorales
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 май 2013, 14:43

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение Fornit » 31 июл 2015, 15:54

Итак, как и обещал в посте, посвященному подмене машинки, описываю ощущения от временного владения Duster.
Сравнивать легко, т.к. езжу тем же маршрутом, что и на своем Сеньоре, в том же скоростном режиме.
Досталась мне машинка (Duster и далее о ней) на обкатке. – 1067 км пробега
Изображение
практически «полный фарш», но без антенны…
Изображение
оказалось, что все прокатные и тестовые машины без антенн… Прикол.
135 л.с., 6 передач, бензин, соответственно 2,0 л. Вообще, могучая машинка, жаль, что на обкатке еще…
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Первые впечатления:
1. Спереди Уже. Думал, показалось, ан нет – когда приехал на дачу и села жена – сказала тоже самое… Кроме того, панель, на которую вынесены кнопки управления всеми стеклами пребольно упирается в левую коленку своим ребром – это ужасно неудобно…
2. Торчит из-за лобового стекла ребро капота, который возвышается каким-то могильным холмиком… Опять-же странно – места под капотом – навалом…
3. На лючке ниши горловины бензобака (размером с суповую тарелку) наклейки по бензину – 91, 95, 98. Странно, ведь 16-ти клапанник под капотом. А в нем 92-й не рекомендуется…
4. Абсолютный «велл» – мультимедийка+навигатор+камера заднего обзора при включении задней передачи. Правда до конца с нафигатором не разбирался – идет он лесом…, но показывает, похоже, все правильно.
5. Плохо, что напрокат дают машину без сигналки. Может, «закладка» и установлена, а так, официально, ничего нет. Для интересующихся – прокат Duster – 2 тыр/сутки, Sandero – 1,5. Мне, как было рассказано ранее, 4 дня оплачивает RENAULT.

Вождение:
1. Первая передача вообще никакая, можно ей вообще не пользоваться.
2. Положение ходов рычага немного другое, чем у Сеньора. Немного непривычно. Кроме того, если на Сеньоре практически не переключаешься за городом, за исключением сильно крутых горок, то здесь приходится достаточно часто переключаться с 6-й на 5-ю, т.к. шестая всё-же повышающая. С непривычки частенько включал на передачу меньше, чем требовалось, потом пообвык.
3. Подлокотник, в принципе, вещь неплохая, но не для меня. Часто пользуюсь ручником. Себе не буду ставить теперь уже точно!
4. БК присутсвует. Показывал вначале средний расход в 12 л/100 км, после перегона на дачу уже 11,7. Заправился в Питере всё-же 95-м…
5. Машинка могучая и динамичная, на КАД и за городом не уступает тойотам и мерсюкам, жаль, что на обкатке, поэтому прочувствовать в полной мере не удалось…
У нас 3000 об/мин соответсnвует 100 км/час, здесь (на 6-й) – 120 км/час. Скорость практически не чувствуется, как будто на своем 90-100 еду. Короче, внимательность нужна – скорости не замечаешь. Ехал километров 50 в страшный ливень. Ехал уверенно, с включенными обоими дворниками, но тут, впрочем, Сеньор - тоже не промах. Также уверенно едет.
6. Эргономика (кроме описанного выше) на уровне, все на своих местах и отличия от Сеньора нет, разве что боковые зеркала с д/у. Жаль мне не достались в свое время. Однако, коли водитель всего один, то не критично.
Багажник, конечно же, убийственный. Все, что обычно возил Сеньор уместилось просто в уголке, прикинулось ветошью и не отсвечивает...
7. Ну, и конечно-же, ПОДВЕСКА! Это просто «бомба». Именно - с большой буквы! Если на Сеньоре едешь уверенно по ухабам, то здесь просто такое ощущение, что едешь в товарном вагоне, и где-то далеко под полом постукивают стыки рельсов. Это очень необычно и здорово! *THUMBS UP*
8. Электронная педаль газа мальца запаздывает с реакцией и, иногда, создается впечатление, что едешь не на «механике, а на «автомате». Требует привычки.
9. Рулится машина неплохо, однако, всё-же присутствует некоторая вальяжность. Сеньор острее в управлении. В морских терминах разница в управлении как между торпедным катером и крейсером. Ощутимо, но на стиль прохождения поворотов практически не влияет. :friends:

И всё-же, несмотря на целый ряд «ништяков», своего Сеньора менять не стал бы, даже без доплаты. Тем, кто еще не определился могу смело рекомендовать Duster, а еще относительно смелее – Степвей! *THUMBS UP*
Ездить надо не быстрее, чем летит ангел - хранитель
ИзображениеИзображение
McDonalds - must die!!! Свободу Юрию Деточкину!!!
Аватара пользователя
Fornit
Эксперт
 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 19:49
Откуда: СПб

Re: Sandero Stepway vs ...

Сообщение Сергей НН » 07 янв 2016, 13:26

Лада XRAY против Renault Sandero Stepway



Лада Х-рей тест видео против Рено Сандеро Степвей

Аватара пользователя
Сергей НН
Принят в клуб
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 21:21
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в Выбор, покупка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1