• Объявление

Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Шарниры, рычаги, углы, пружины, амортизаторы

Модераторы: Gatuno, oren_56, NemeZia, Zastava

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение glavspec » 23 мар 2011, 02:32

Уважаемые коллеги! Тема открыта для обмена мнениями и впечатлениями об экскурсии! Мои фотки и отчет будут чуть позднее ;)
Logan-club.ru тел.(495)669-36-34, доб.102
Аватара пользователя
glavspec
Администратор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:34
Откуда: г.Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение melov » 23 мар 2011, 11:04

Огромное спасибо организаторам с форума и Автофрамосу за отличную экскурсию!
Очень познавательно.
Другими глазами после понимания именно этого производства теперь смотрю на машину.
Вчера же совпало после экскурсии заехал в салон и оплатил свой степвей.
melov
Принят в клуб
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:24

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение nikon » 23 мар 2011, 11:48

Я также хочу поблагодарить руководство форума и завод за проведенную экскурсию! :) Конечно некотрые вопросы остались без ответа, но все равно есть представление как делают твою машину. Да и заводу отдельное спасибо за подарок! :D
nikon
Знаток
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:02
Откуда: г.Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение glavspec » 25 мар 2011, 02:59

Несколько фоток с экскурсии:
Вложения
.JPG
ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ
STEPWAY НА СБОРКЕ.JPG
STEPWAY НА СБОРКЕ
STEPWAY НА КОНВЕЙРЕ.JPG
STEWAY НА КОНВЕЕРЕ
 БЕЛОГО ЛОГАНА.JPG
НА ФОНЕ БЕЛОГО ЛОГАНА
 и Степвей клуб на экскурсии.JPG
ЭТО МЫ!!!
Logan-club.ru тел.(495)669-36-34, доб.102
Аватара пользователя
glavspec
Администратор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:34
Откуда: г.Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение glavspec » 25 мар 2011, 03:04

Отчет по экскурсии готовится,там будут и остальные фотки.
...Для себя кроме всего прочего узнал одну интересную вещь - тот лист, который идет на оцинкованные детали имеет двустороннюю оцинковку(касается Логана, Сандеро и естественно Степы)...Раньше почему-то думал,что оцинковка односторонняя, типа бюджет,ан нет,все по честному.. :shock:
Logan-club.ru тел.(495)669-36-34, доб.102
Аватара пользователя
glavspec
Администратор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:34
Откуда: г.Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение vit032 » 26 мар 2011, 01:58

glavspec писал(а):Отчет по экскурсии готовится,там будут и остальные фотки.
...Для себя кроме всего прочего узнал одну интересную вещь - тот лист, который идет на оцинкованные детали имеет двустороннюю оцинковку(касается Логана, Сандеро и естественно Степы)...Раньше почему-то думал,что оцинковка односторонняя, типа бюджет,ан нет,все по честному.. :shock:

Уж очень хочется более подобных коментариев по экскурсии с разъяснением всевозможных нюансов и что за вопросы задавали на которые не?было ответов!?
Изображение
vit032
Любитель
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 18:56
Откуда: Брянск

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение nikon » 26 мар 2011, 14:02

Да казалось бы самый простой вопрос "почему Stepway-ев мало на конвейре ведь спрос намного превышает предложение?"
Четкого ответа не последовало "это вопрос маркетинга, а производственный департамент делает то что ему скажут". Не ручаюсь за точность цитаты, но смысл я думаю понятен.
nikon
Знаток
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 18:02
Откуда: г.Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение knk45 » 26 мар 2011, 15:08

nikon писал(а):"почему Stepway-ев мало на конвейре ведь спрос намного превышает предложение?"

IMHO, проблема не в производстве или маркетинге, а лишь в доступности комплектующих для сборки Степы!
Ведь очередь на них растянулась на год...
knk45
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 12:39
Откуда: Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение glavspec » 30 мар 2011, 12:54

Warlock писал(а):Весенние экскурсии участников Логан-клуба на завод Renault в России превращаются в хорошую традицию. Вот и в этом году два десятка интересующихся сумели выкроить время и с головой окунуться в процесс создания столь дорогого их сердцам автомобиля. Более того, вместе с нами на экскурсию отправились и представители дружественного клуба владельцев Sandero Stepway.
Перед началом экскурсии представители Renault провели для нас небольшой брифинг, рассказали об основных этапах развития производства модели Logan в России начиная с 2005 года. После мы окунулись в историю развития марки Renault в России, которая насчитывает более ста лет - французские машины использовались ещё в царском гараже. В завершение брифинга нам показали видеоэкскурсию в цех покраски. Последние штрихи перед выходом на производство - спецодежда, каски, инструктаж по технике безопасности (даже удивительно, что не под роспись) и наушники, позволяющие слышать сопровождающего в заводском шуме.

Изображение

Наше путешествие по заводу началось с цеха сварки. На замысловато извивающихся нитках конвейера из сотен деталей создается кузов. И уже в самом начале, когда на стапеле стоит ещё даже не кузов, а только его заготовка, многие из нас по каким-то мелочам сумели различить не только Logan и Sandero, но даже обычные Sandero и Stepway - вот что значит народная любовь.
При сварке кузова используется большой процент ручного труда, но технологический процесс построен таким образом, что практически полностью исключает возможность возникновения ошибки из-за человеческого фактора.
На выходе с участка кузов получает VIN и фактически, учитывая очереди в автосалонах, в этот момент автомобиль обретает хозяина.
Сейчас сборка всех моделей сейчас осуществляется на одном конвейере. На участке покраски он разделяется на две линии, но на участке сборки снова объединяется.
Участок покраски из-за технологических особенностей производства мы посетить не смогли, поэтому нам осталось довольствоваться тем роликом, который мы посмотрели на брифинге. Покрасочное производство практически полностью автоматизировано. Кузова на конвейере окунаются в ванны, где грунтуются катафорезным способом, затем проходят антикоррозийную обработку и попадают в окраску. Базисная эмаль кладется вручную, а покрытие лаком проводится роботами.
Переходим на участок сборки, и нам очередной раз напоминают о технике безопасности - здесь движение куда более интенсивное, чем на участке сварки. Постоянно снуют погрузчики, электрокары перетаскивают прицепы с комплектующими, да и велосипедистов на заводе немало - территория большая, пешком не находишься.
Кузова неспешно вплывают на участок прямо над нашими головами. Однако неспешность эта только кажущаяся. Пять с половиной метров за две минуты, тридцать машин в час, каждые две минуты на пост входит новый автомобиль и останавливаться нельзя ни на мгновение - конвейер весьма неумолим. Задумайтесь, многие ли могут поменять заднее стекло за пару минут? А посты установки колёс способны соперничать в скорости с пит-стопами "Формулы-1"!

Изображение

Каждый кузов сопровождается технологической картой с описанием комплектации, и каждый рабочий знает, в какую часть карты ему смотреть и что делать. В результате кузова обрастают деталями прямо у нас на глазах: поставили торпедо, установили стекла, прикрутили обшивку. Появление шильдиков на багажнике или молдингов на дверях не успеваешь и заметить, просто в какой-то момент понимаешь, что они уже есть.

Изображение

Конвейер вновь поднимается под самый потолок, разворачивается и опускается обратно, а снизу навстречу подается уже собранная ходовая. Пост, на котором происходит встреча кузова и ходовой, так называемая свадьба, в некотором роде знаковый - именно здесь кузов перестает быть просто кузовом и становится автомобилем. Возможно, это и стало причиной появления традиции делать групповые фотографии различных делегаций на этом посту. Не стали нарушать эту традицию и мы.

Изображение

Автомобили отправляются дальше по конвейеру, где им предстоит ещё несколько этапов сборки и заправки, а мы отправляемся встречать готовые машины, заглянув ненадолго в зону ретуши. Да, ошибки бывают на любом производстве, но как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает, главное уметь вовремя заметить и исправить свою ошибку. И процент таких ошибок крайне мал, так как машины на ретуши можно пересчитать по пальцам одной руки. Увидеть огрехи на них без внимательного осмотра и вовсе невозможно, что лишний раз подтверждает внимание производителя ко всем мелочам. Явно бросался в глаза только один Logan со снятым задним стеклом.

Но не стоит об этом, тем более, что прямо рядом с нами последние участки конвеера, где проверяют работу всех систем готовых уже автомобилей. Бодро сигналящая и радостно моргающая всеми огнями бесконечная колонна новых Logan и Sandero создает какую-то праздничную атмосферу. Каждые две минуты очередная машина заводится и покидает ворота цеха. Но до автовозов им ещё далеко - всем автомобилям ещё предстоит пройти участок контроля заводского качества для тестирования работы тормозной системы и измерения сход-развала, проверку AVES ("глазами клиента") и проехать пару-тройку кругов по заводскому треку, где будут проверять качество сборки и искать посторонние шумы. И только после этого они разъедутся по всей России на радость заждавшимся хозяевам.

Изображение


В завершение хотим поблагодарить сотрудников "Автофрамоса" и "Рено", которые провели с нами этот день:
- Виктория Дубинкина, менеджер по социальным медиа;
- Нина Антонова, специалист по связям с общественностью;
- Евгения Булюбаш, руководитель направления по внутренним коммуникациям;
- Василий Минаков, пресс-атташе по продуктовому пиару;
- Артем Гавришев, стажер направления по внутренним коммуникациям;
- Юрий Стёжин начальник цеха сварки;
- Юрий Одлин начальник цеха сборки.

Автор - Warlock
Logan-club.ru тел.(495)669-36-34, доб.102
Аватара пользователя
glavspec
Администратор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:34
Откуда: г.Москва

Re: Экскурсия на завод ОАО Автофрамос

Сообщение glavspec » 30 мар 2011, 15:47

А здесь можно скачать мои фотки : http://narod.ru/disk/8836791001/%D1%8D% ... 2.zip.html
Logan-club.ru тел.(495)669-36-34, доб.102
Аватара пользователя
glavspec
Администратор
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:34
Откуда: г.Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron